РЕКЛАМА И ТП вГБ

Темы рефератов по дисциплине

«РЕКЛАМА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ»

 

1. Социально-экономическая сущность и особенности маркетинга гостиничных услуг.

Коммуникативная политика гостиничного предприятия, ее роль в увеличении объема продаж предприятия.

3. Стимулирование сбыта гостиничных услуг, цели, методы и средства стимулирования.

4. Рекламные кампании предприятий гостиничного бизнеса, цели проведения, особенности, оценка эффективности.

5. Особенности организации выставочной деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса.

6. Разработка рекламной кампании гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы, гостиничного комплекса, ресторана при гостинице)

Разработка PR-кампании гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы, гостиничного комплекса, ресторана при гостинице)

8. Использование инструментов стимулирования продаж деятельности гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы, гостиничного комплекса, ресторана при гостинице)

9. Разработка коммуникативной политики гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы, гостиничного комплекса, ресторана при гостинице)

10. Разработка корпоративной культуры гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы, гостиничного комплекса, ресторана при гостинице)

11. Разработка фирменного стиля гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы, гостиничного комплекса, ресторана при гостинице)

12. Использование инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы, гостиничного комплекса, ресторана при гостинице)

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *