Что мне нужно сделать, чтобы написать в «Ключевые навыки» в электронных резюме?

Что необходимо писать в графе «Ключевые навыки» при составление электроного резюме?

  1. что умеешь — основное….
  2. Профессиональные навыки в резюме

    Содержание

    Наряду с личными качествами соискателя составляющей резюме являются ключевые навыки, умения и знания.

    Какие навыки указать в резюме

    Предлагаем Вам примеры ключевых навыков в резюме, среди которых Вы можете выбрать несколько (5-10 штук), которые соответствуют требованиям к должности, на которую претендуете или могут стать Вашим преимуществом перед другими кандидатами на данную вакансию. При указании профессиональных навыков в резюме будьте готовы к тому, что работодатель может проверить наличие у Вас указанных умений на собеседовании .

    знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения — со словарем, средний уровень, свободное владение)
    знание языков программирования (название языка и уровень владения)
    навыки бюджетирования
    навыки ведения бухгалтерского и налогового учета
    навыки деловой переписки
    навыки делового общения
    навыки создания, развития и ведения клиентской базы
    навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
    навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
    навыки планирования продаж
    навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании
    навыки осуществления закупок товара
    навыки проведения инвентаризации на складе
    навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала
    навыки написания коммерческих предложений
    навыки проведения переговоров
    навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала
    навыки проведения факторного анализа и прогнозирования
    навыки проведения ценообразования
    навыки прямых продаж
    навыки работы в программе 1С / в Adobe Photoshop / Illustrator и др.
    навыки работы с возражениями
    навыки работы с первичной документацией
    навыки работы с оргтехникой
    навыки работы с электронной почтой
    навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований
    навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений
    навыки составления отчетности
    навыки статистической обработки данных
    навыки телефонных продаж
    умение организовывать
    умение работать в команде
    умение самостоятельно принимать решения
    умение убеждать.

    и рядом с каждым навыком пишите где и какое время работали, чего достигли именно по конкретному пункту


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *